Паромы в Хельсинки
Добавлено: 23 дек 2015, 00:40
Петербург может лишиться паромов в Хельсинки из-за высоких тарифов
Санкт-Петербург, 22 декабря. Паромные перевозки пассажиров между Петербургом, Хельсинки и Стокгольмом могут быть прекращены из-за неподъемно высоких тарифов на аренду на Морском вокзале. Об этом заявил генеральный директор петербургского паромного оператора St. Peter Line Сергей Котенев.
Стоимость аренды причала на Морском вокзале привязана к иностранной валюте. До недавнего времени она не смущала руководство паромного оператора, но после значительного падения курса рубля аренда причала стала для St. Peter Line чересчур дорогой. Единственный способ компании покрыть свои убытки – это повысить стоимость услуг для пассажиров в пять раз, однако в этом случае компания останется без клиентов. В связи с этим компания предлагает пересмотреть тарифные ставки вокзала и их привязку к курсу рубля.
Кроме того, передает «Фонтанка», Котенев заговорил о готовности компании стать национальным паромным оператором – при условии поддержки из федерального бюджета. В этом случае компания развивала бы не только балтийское направление – Петербург, Калининград, Хельсинки, Стокгольм, – но и черноморское и даже дальневосточное. Для осуществления этого, уточнил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, оператору в первую очередь следует заняться переводом своего флота под российскую юрисдикцию: на данный момент паромы ходят под флагом Мальты для экономии на пошлинах.
http://riafan.ru/491686-peterburg-mozhe ... ih-tarifov
Санкт-Петербург, 22 декабря. Паромные перевозки пассажиров между Петербургом, Хельсинки и Стокгольмом могут быть прекращены из-за неподъемно высоких тарифов на аренду на Морском вокзале. Об этом заявил генеральный директор петербургского паромного оператора St. Peter Line Сергей Котенев.
Стоимость аренды причала на Морском вокзале привязана к иностранной валюте. До недавнего времени она не смущала руководство паромного оператора, но после значительного падения курса рубля аренда причала стала для St. Peter Line чересчур дорогой. Единственный способ компании покрыть свои убытки – это повысить стоимость услуг для пассажиров в пять раз, однако в этом случае компания останется без клиентов. В связи с этим компания предлагает пересмотреть тарифные ставки вокзала и их привязку к курсу рубля.
Кроме того, передает «Фонтанка», Котенев заговорил о готовности компании стать национальным паромным оператором – при условии поддержки из федерального бюджета. В этом случае компания развивала бы не только балтийское направление – Петербург, Калининград, Хельсинки, Стокгольм, – но и черноморское и даже дальневосточное. Для осуществления этого, уточнил замминистра транспорта РФ Виктор Олерский, оператору в первую очередь следует заняться переводом своего флота под российскую юрисдикцию: на данный момент паромы ходят под флагом Мальты для экономии на пошлинах.
http://riafan.ru/491686-peterburg-mozhe ... ih-tarifov